Начала ходить на тренинг попробовать "Познать себя",хотя себя я знаю хорошо,но кто его знает=)
Руководительница предложила вести дневник по чувствам,давно пытаюсь завести дневник как таковой,но слишком много дел,а теперь это вроде как задание)
На тренинге:
Сначала к нам присоединилось два новичка)Правда одна девочка ушла(но руководительница не комментировала,возможно вернется)Теперь нас 11 (6 девчонок и 5 парней).
Потом мы поздоровались и поделились, что пережили за 2 недели перерыва,получилось не очень,т.к. мы не вложили чувства.Потом поиграли в игру на воображение,передавая невидимый предмет,некоторые угадывали.Было интересно что у некоторых людей воображение или чтение жестов на одной волне)Мало кто давал не повторяющиеся ответы.Потом мы менялись местами,если мы так себя вели или у нас есть предмет.Было интересно выйти из некоторой зоны комфорта под конец "игры" и оказаться на новом месте=З Потом мы поздоровались спинами)))Поначалу это была толкучка,но некоторые люди запомнились,на позитивной ноте мы перешли к следующей игре.Стали ходить не сталкиваясь по залу постепенно ускоряясь это было сложно.Потом здоровались с каждым без контакта глаз сначала правой потом левой рукой.Когда сказали поздороваться двумя руками с контактом глаз,все сразу забыли о смущении и скованности)Между нами установилась некая дружественная связь и исчезло напряжение))))Потом мы опять построились в круг и "искали понравившиеся руки" с закрытыми глазами мы ощупывали руки и пытались остаться с понравившимся)))Для меня было приятной неожиданностью,что 3 девушкам понравились мои руки,хотя я их не люблю,у меня ногти болезненные и я не могу носить длинные и мои пальцы кажутся короткими,а после операции на правой уродливый шрам.До сих пор в шоке,что и мама и бабушка зная какая я болезненная не намекнули,что есть косметический шов.Они вспомнили об этом после операции.И я уже 3 год хожу с изуродованной рукой.Ну не будем о грустном.
Следующим было домашняя работа.Я выполнила 2/3, но обговорила максимум.После был тренинг на доверие и ответственность.Нас разделили на пары и мы по очереди ходили по зданию.Сначала слепой была я,удивительное ощущение.Я очень боялась ступенек,но они меня таки настигли.Было страшно спускаться,очень не видя и даже не представляя.я в ту часть здания не заходила и вообще о ней не знала.Когда поменялись я боялась причинить вред "ведомому",но все прошло на ура)))
И предпоследним было очень интересное задание.Сначала мы нарисовали 3 коробочки(любым способом):Большую,среднюю и маленькую.В каждую положили предмет.Потом описали его прилагательными.Позже мы представляли себя в роли этого предмета и писали 3 предложения:"Я хочу....","Мне необходимо/надо....","Я могу....".
Результат был невероятен.Оказалось,что в "Большой коробке"-то как мы ведем себя в мире,в "Средней"- как мы справляемся с критическими ситуациями,или реагируем на них.
А в "Маленькой"-наш внутренний мир.
После обсуждения нам прочли повесть мы ее обсудили,обсудили ощущения от тренинга и разошлись.На меня наорала мама,что я никого не предупредила и ушла черт знает куда,хотя они знаю,что я хожу на тренинги.И обиделась бабушка,она с пятницы на меня обижается.А мне надоело уже что-то им доказывать.Плевать....